
3 секрета оформления иконок хайлайтс в Инстаграм / меню ВКонтакте
· Актуальное (Highlights, хайлайтс, хайлайты) — раздел профиля в Instagram, в котором объединяются сторис в подборки.
Это отличный коммерческий инструмент для тех, кто продает что-то в социальной сети, поэтому нужно правильно оформлять блок «Актуальное», чтобы он не выглядел как набор бесполезных данных, а приносил результат.
Как всегда все сводится к продумыванию смыслов и упаковке. В этом посте я поделюсь 3 секретами оформления хайлайтс.
Данные идеи можно также использовать для дизайна меню и иконок сюжетов ВКонтакте.

Иконки устарели — лучше такой вариант дизайна не использовать
Если вы введете в поисковик или в Pinterest «иконки Highlights», то вам только такие варианты и будут высвечиваться. Не ведитесь на это.

Ищите стильные посты, а не иконки Highlights
Самый лучший вариант — обратиться к дизайнеру. Но если вы все-таки по каким-то причинам хотите оформить этот раздел блога сами, то поищите на бесплатных или платных стоках стильные варианты постов.
Скачайте, измените их под свои смыслы, удалите ненужное (больше минимализма) и поставьте как иконки хайлайтс.
Выделите определенный хайлайт с помощью дизайна
Если у вас все иконки черно-белые, сделайте одну цветную.
Если у вас все иконки определенного цвета, сделайте одну другого цвета.
Если у вас все иконки с фотографиями, сделайте одну с дизайном.
Это нужно для того, чтобы привлечь внимание. Может быть у вас вход в воронку через определенный хайлайт. Какой именно хайлайт выделить? За этим обращаемся, опять же, к смыслам.

Готовые решения (тем более бесплатные) в основном вы встретите с устаревшим дизайном, банальные, и они точно не выделят вас и ваш блог.
Поэтому в этом посте я предложила вам пойти нестандартным путем для создания иконок Highlights.
Если вы все-таки решитесь обратиться к профессиональному дизайнеру за иконками, то можете написать мне.